?

Log in


Ну с чего начать!?))
Читать дальше...Свернуть )
даже и не знаю,с чего начать!))начну с начала!
приехав с концерта,который проходил в плане Б.и попытался выйти в инет,но денежки закончились((пришлось,идти почти в час ночи и пополнять щет!ну это ладно!просидев до ТРЕХ утра (это в день экзамена то)выпив еще какое то количество пивО лег спать!решил не париться и ехать к 10-ти))!предмет жесткий,но я осили все его тяготы!))поменяв билет я сдаю на 4,хотя казалось,что все!3 и не больше!ФАК))))как же я счастилв!но....
главеное счастие произошло сегодня к вечеру!))я получил это....эти...вообщем кучу фоток с нашего выступления!прыгаю от счастия до сих пор и не знаю,что делать то...)))просто состояние ступора какого то)))дикий позитив...аааа.... ваще)))спасибо огромное sasha_small за мега крутеЦцкие фотки ваще)))тащус,тащус,тащус)))
ну и в заключении получил аккаунт в международной библиотеке(до настоящего момента 'Библиотека имени Ленина')
вот такой насыщеный день,мля))))спасибо все кто был вчера!поддержка была оч крутая)))я счастилв!мы же были head line))))

Факинг лайф...

вот и дождались...день до концерта!трудно...стремно...но общеаю,что будет все мега круто!кто поситит,потом поделиться,а после концерта уродский экзамен...((((бееее....ваще..не готов!а когда готовиться то?если на следующую репу надо принести кусок обдуманой,новой песни!я в ступоре!судоржно учить или спокойно творить...????что делать то?а?подскажить!
Вобщем дело было таааак....сижу это я и думаю...(да,я иногда еще и думаю).А почему бы и не попробывать поговорить с девушкой,с короторй я познакомился на днях!О том,что бы она сняла наш концерт?!Так,как я ее добавали в не радном,но возможн дальше более более заметном ЖЖ?Вообщем ГЕРЛ замечательный)))Она фотограф,и она согласилась сниать наш концерт,который,как мы надеемся будет проходить 4-ого января)))
Вот такая,открытая реклама)в центре города.

Репа

И так,начну по проядку.
Приехали на репетиционную базу REDWAVEЧитать дальше...Свернуть )